Гарантия
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
На цифровую технику в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1 до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии уточняйте у менеджеров. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «SmartBox». В нем же указаны подробные условия гарантийного обслуживания.
2. ОБРАЩЕНИЕ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
2.1 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры (далее СЦ), авторизованные производителями. В случае, если Вы не имеет возможности самостоятельно обратится в СЦ, то мы Вам в этом поможем.
2.2. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
Модель
Серийный номер или IMEI
Гарантийный срок
Дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
2.3 Срок ремонта определяется СЦ. Начало отсчета нахождения изделия в ремонте, начинается со дня получения его в СЦ.
2.4 В связи с отсутствием СЦ на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к тому, что срок пребывания изделия в ремонте может занять от 14 до 90 дней по причине трудностей в доставке изделия до СЦ на территории Российской Федерации, а также возможных задержек в поставках запчастей к ремонтируемым изделиям.
2.5 ВНИМАНИЕ! Если СЦ установит, что поломка произошла вследствие нарушения пользователем правил эксплуатации устройства, затраты по доставке изделия возлагаются на его владельца! С причинами снятия с гарантийного обслуживания Вы можете ознакомится в нашем гарантийном талоне.
3. ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
3.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
Нарушена сохранность гарантийных пломб
Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
Неправильно заполнен гарантийный талон
Серийный или IMEI, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантия не распространяется на:
данные пользователя, которые хранятся на гаджете;
программные продукты, которые поставляются или не поставляются вместе с товаром.
В случае если Вы приобрели уцененный товар и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.